коэффициент весомости показателя качества продукции — Количественная характеристика значимости данного показателя качества продукции среди других показателей ее качества. Пояснения Коэффициенты весомости могут определяться социологическим или экспертным методами, а также на основе анализа влияния… … Справочник технического переводчика
Коэффициент весомости показателя качества продукции — – количественная характеристика значимости данного показателя качества продукции среди других показателей ее качества. [ГОСТ 15467 79] Рубрика термина: Общие, качество Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
Коэффициент корреляции — (Correlation coefficient) Коэффициент корреляции это статистический показатель зависимости двух случайных величин Определение коэффициента корреляции, виды коэффициентов корреляции, свойства коэффициента корреляции, вычисление и применение… … Энциклопедия инвестора
Коэффициент весомости показателя качества продукции — 15. Коэффициент весомости показателя качества продукции Количественная характеристика значимости данного показателя качества продукции среди других показателей ее качества Источник: ГОСТ 15467 79: Управление качеством продукции. Основные понятия … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Коэффициент детонации — Детонация в акустике искажения звука в результате частотной модуляции посторонним сигналом с частотой 0,2 200 Гц, например, порождаемым колебаниями скорости протяжки магнитной ленты. Содержание 1 Восприятие человеком 2 Природа искажений … Википедия
Оценка значимости статистических показателей — один из основных способов статистической проверки гипотез. Статистические гипотезы чаще всего выдвигаются либо относительно вида распределения некоторого признака в генеральной совокупности (например, гипотеза о нормальном распределении… … Социологический справочник
ПРОВЕРКА ЗНАЧИМОСТИ — (significance test) (Статистика) тест, разработанный для оценки возможности случайного происхождения наблюдаемого (числового) результата, который выражен как статистический (например, коэффициент t, коэффициент F). Его можно оценить с различным… … Большой толковый социологический словарь
КЕНДАЛЛА КОЭФФИЦИЕНТ РАНГОВОЙ КОРРЕЛЯЦИИ — одна из выборочных мер зависимости двух случайных величин (признаков) Xи Y, основанная на ранжировании элементов выборки (X1, Yx), .. .,( Х п, Yn). К. к. р. к. относится, таким образом, к ранговым статистикам и определяется формулой где ri ранг У … Математическая энциклопедия
СТО Газпром 2-1.12-064-2006: Методика оценки технико-коммерческих предложений на поставку материально-технических ресурсов, работ и услуг — Терминология СТО Газпром 2 1.12 064 2006: Методика оценки технико коммерческих предложений на поставку материально технических ресурсов, работ и услуг: 4.2.2 Взаимосвязь обобщенных (сложных) и простых критериев. Для оценки отдельно технической,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Итоговая оценка — 3.4.2 Итоговая оценка технико коммерческих предложений и построение ранжированного по предпочтительности списка лотовых заявок проводится отдельно для каждого лота. Договоры на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) заключаются для… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации